Эксперты рассказали о разнице между дополненной реальностью и виртуальной реальностью

Захватывающие, инновационные техгологии, их часто путают друг с другом. Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) - две из последних технологий, которые меняют то, как мы видим и взаимодействуем с миром.

Несмотря на их сходство, между этими двумя новшествами и тем, как они используются, существуют определенные различия. По словам экспертов, дополненная реальность - это технология, которая увеличивает то, как мы видим мир, накладывая цифровые изображения на реальные объекты. Для этого используется экран--планшет, телефон, смарт-очки и камера. Это может быть удобныи при создании развлекательных элементов, например, игр или чего-то более информационного, например интерактивного вида улицы.

Наиболее известные примеры включают Pokemon GO, линзы Snapchat и мобильные приложения Night Sky / Sky Walk. AR имеет различные применения в развлечениях, бизнесе и повседневной жизни. В то время как AR-приложения более заметны в играх, их используют в образовании. Это интерактивное приложение, которое учит химии без лаборатории, или набор советов, который предоставляет студентам возможность взаимодействовать со своими учебниками.

Кроме того, технология AR нашла свой путь в медицинский мир. Виртуальная реальность - это полностью захватывающая технология, которая переносит своих пользователей в полностью цифровой мир. Обычно связана с автономными гарнитурами, такими как HTC Vive, Oculus Go, Samsung Gear VR и PlayStation VR, она работает, отправляя чувства пользователей в цифровую реальность.

Наиболее известные примеры включают такие игры, как Skyrim VR, Beat Saber и Arizona Sunshine. Помимо его популярного использования в игровой индустрии, VR имеет много приложений в науке. VR уже давно используется в моделировании полета и имеет огромный успех в снижении риска пилота путем улучшения навыков принятия решений. Теперь технология начинает входить в другие области, такие как медицина.

VR был предложен как решение для управления болью для хронических пациентов (через приложения, такие как Karuna), для улучшения успеха хирургического вмешательства, а также в качестве лечения различных психиатрических состояний. Обе технологии призваны помочь своим пользователям взаимодействовать и погружаться в цифровой мир, разделяя свойство увеличения физического мира в определенной степени.

С точки зрения сходства, как AR, так и VR разделяют свои области применения - развлечения, образование и профессиональную помощь. Соответственно, они находят свое применение в играх, инженерии, здравоохранении, производстве и многих других отраслях. Однако рынок еще молод и созрел для дальнейшего развития.

Несмотря на схожие случаи использования, AR и VR различаются по ряду причин. Эти различия сводятся к двум вещам - функции и исполнению. С точки зрения функции, VR стремится создать совершенно новую реальность. Это помогает в полете и хирургическом моделировании или обеспечивает более захватывающий игровой опыт, позволяющий полностью оторваться от физической реальности.

AR, с другой стороны, усиливает текущую реальность цифровыми элементами, не полностью погружая пользователя в виртуальный мир. Вот почему его можно назвать гибридной реальностью, используя лучшее из двух миров.

Дополненная и виртуальная реальности отличаются тем, как технология доставляется конечному пользователю. В то время как VR блокирует восприятие пользователем физической реальности и заменяет ее виртуальной, AR лишь частично охватывает реальный мир, так что пользователь остается в курсе, как своей физической среды, так и наложенных цифровых элементов.

Устройства для каналирования AR и VR также различаются. Для AR это могут быть ручные гаджеты или компьютерные экраны, позволяющие сливаться с реальным миром перед глазами пользователя. В то же время VR требует автономных гарнитур, устройств или аппаратных симуляторов для выполнения работы.

И виртуальная реальность, и дополненная реальность все еще находятся в зачаточном состоянии с точки зрения своих возможностей. Эти новые решения повысят спрос во всей отрасли на специалистов, способных развивать технологию дальше. Эта тенденция уступит место новому поколению провидцев AR и VR в этой области.

Автор: Хотгео