В Китае начнут бороться с ВИЧ по-новому: Учёные открыли специальный белок PSGL-1

Оказывается, он всегда находился в организме человека. Требуется лишь «поставить его на службу» для преодоления этого страшного недуга.

Судя по данным последних исследований, в Китае уже очень скоро начнут бороться с ВИЧ совершенно по-новому: Учёные открыли специальный белок PSGL-1, способный эффективно противостоять этой болезни.

В ходе исследований, учёные провели исследование более 14 тысяч протеинов, содержащихся в организме человека. В итоге этой титанической работы, был выявлен лишь один из них, являющийся совершенно уникальным.

Главное отличием белка PSGL-1 от других своих «собратьев» состоит в том, что он способен замедлить реакцию воспаления ВИЧ.

Чтобы прийти к своему открытию, ученые, работающие в Китае, анализировали клетки CD4 до того, как они были заражены вирусом и после этого. В работе они пользовались специально созданным для этого сверхчувствительным масс-спектрометром.

Ранее об уникальных особенностях найденного белка науке не было ничего известно. Сейчас на его основе планируется разрабатывать новейшие противовирусные препараты.

Предполагается, что они будут способны к подавлению вируса и смогут стать надёжной преградой для того, чтобы ВИЧ не распространялся по организму.

Китайские учёные уже заглядывают и в будущее. Они уверены, что их открытие приведёт не только к принципиально новой стратегии по лечению вируса, но и к эффективной профилактике по предотвращению заражения ВИЧ.

Андрей Северный