Новый квантовый материал может предупредить о неврологических заболеваниях

Черный прямоугольник под золотыми перекладинами - это новый квантовый материал, способный слушать мозг, захватывая атомы, которые мозг, естественно, использует для связи.

Исследователи пытаются создать материал, который думает, как мозг, который был бы более чувствителен к ранним признакам неврологических заболеваний, таких как болезнь Паркинсона.

Университет Пердью и Аргоннская национальная лаборатория разработали новый материал, который может слушать. В долгосрочной перспективе этот материал может даже дать возможность загрузить мозг. В мозг помещается электронное устройство, чтобы улучшить естественные функции мозга.

По словам ученых, этот материал является потенциальным путем к созданию вычислительного устройства, которое будет хранить и передавать память.

Исследователи проверили этот материал на двух молекулах: сахаре, необходимом для производства энергии , и дофамине, химическом мессенджере, который регулирует движение, эмоциональные реакции и память.

Поскольку количество дофамина, как правило, низкое в мозге, особенно у людей с болезнью Паркинсона, обнаружение этого химического вещества, как известно, трудно. Но раннее определение уровня дофамина означало бы более раннее лечение болезни.

Исследователи впервые обнаружили, что, когда они помещали материал в контакт с молекулами глюкозы, оксиды спонтанно захватывали водород из глюкозы через фермент. То же самое произошло с дофамином, выделенным из среза мозга мыши.

Исследователи также говорят, что этот материал может чувствовать атомы целого ряда молекул, помимо глюкозы и дофамина. Следующий шаг- создание способа, чтобы материал отвечал мозгу