Древний город Египта был сооружен до строительства пирамид

В Египте был обнаружен город 7000-летней давности, существовавший до фараонов и пирамид.

Группа французских и египетских археологов сделала еще одно удивительное открытие в Египте, когда они раскопали остатки одного из старейших поселений в мире, датируемых периодом неолита.

Министерство древностей также объявило, что эта находка предоставляет уникальную возможность пролить свет на доисторические общины, которые жили в дельте Нила до правления первой династии фараонов.

Археологи раскопали бункеры, содержащие большое количество останков животных, а также керамики и каменных инструментов примерно в 140 километрах к северу от Каира.

Поселение датируется примерно 5000 годом до н. э., что означает, что оно фактически предшествует строительству знаменитых пирамид в Гизе, по крайней мере, 2500 лет.

По словам ученых, дождевые плантации в то время, возможно, дали ранним египтянам возможность начать крупномасштабное ирригационное земледелие.

Анализ биологического материала, который был обнаружен, дает четкое представление о первых сообществах, которые поселились в дельте и истоках сельского хозяйства и земледелия в Египте.

В последнее время Египет стал горячей зоной для археологических открытий.

Кроме того, не так давно другая группа археологов обнаружила в гробнице Птахмеса, мэра древнего города Мемфиса, то, что, согласно исследованию, сейчас считается самым древним сыром в мире.

Не менее сенсационное открытие было сделано, когда строители обнаружили в Александрии массивный гранитный саркофаг. Гробница была сооружена в период Птолемеев между 305 и 30 до н. э.

Археологи, проводящие раскопки в Южном Египте, обнаружили чрезвычайно редкую мраморную голову, которая, как полагают, изображала римского императора Марка Аврелия.