Слишком много улыбок на поле продаж может убить сделку

Тратить слишком много времени на излучение радости - это один из самых быстрых способов потерять потенциального инвестора.

В новом исследовании делается вывод, что одним из ключей к финансовому убеждению является стратегическая интеграция эмоций и ограничение их продолжительности.

Исследователи из Университета Южной Флориды изучили 8 миллионов кадров видео. Используя автоматизированную технологию анализа выражения лица, они обнаружили прямую корреляцию между пиковой радостью ведущего, когда он улыбается своей самой доброжелательной улыбкой, и суммой привлеченного капитала.

Ведущих этих видео в среднем показывали 82 секунды на камеру, а пик радости колебался от нуля до восьми секунд. Исследователи обнаружили, что в их выборке ведущие, которые показывали пик радости в течение трех секунд, получали на 11,3% больше финансирования, чем те, кто показывал выражение лица только в течение двух секунд. Однако предприниматели, которые использовали peak joy в течение четырех секунд, испытали существенный обратный эффект, по крайней мере, на 27,5% в финансировании, и потеряли еще больше после этого.

По словам психологов, предпринимателям советуют проявлять положительные эмоции. Но те, кто тратит слишком много времени на выражение радости, могут заставить аудиторию чувствовать себя некомфортно и рассматривать ведущего как человека, который ведет себя ненормально и непрофессионально.

Команда ученых пришла к выводу, что лучшее время для выражения пиковой радости - это начало и конец презентации, так как именно тогда она наиболее заметна или запоминается, и аудитория с большей вероятностью будет подвержена эмоциональному заражению (т. е. будет захвачена эмоциями докладчиков).

Автор: Хотгео