Ученые выяснили основную причину старения

Ученые из США, которые представляют Университет Майами, определили, что главные генетические программы, которые отвечают за долголетие, прекращают свою деятельность в период среднего возраста.

Ученые осуществили анализ активности генов в образцах разных тканей людей, самого разного возраста. В результате выяснилось, что чем кожа старее, тем менее активны эти гены, а главной причиной большого количества болезней, которые настигают человека после шестидесяти лет, является белковый комплекс, который прекращает свою деятельность. Помимо этого, на старение влияют продукты активных форм кислорода в митохондриях.

Специалисты уверены, что трудность системы регуляции программ старения у людей куда выше, чем аналогичные показатели у других животных. В первую очередь, это связано с тем, что человек сумел эволюционировать, что изменило полностью человеческий геном, который начал позволять человеку жить куда дольше. Однако вся эта программа почему-то прекращает свою деятельность в возрасте 50-60 лет, поэтому именно в этом возрасте старение происходит быстрее всего.