Эксперты поведали о пользе кухонных губок

В таких губках есть несколько вирусов-бактериофагов, которые можно применять для ликвидации бактерий, устойчивых к антибиотикам.

Американские эксперты поведали о пользе кухонных губок. Дело в том, что в губках есть несколько вирусов-бактериофагов, которые можно применять при ликвидации некоторых бактерий, устойчивых к антибиотикам. Многим известно, что на кухонных губках имеется несколько видов бактерий. Среди них есть и опасные, такие как, например, золотистый стафилококк или пневмококк. Во время исследования биологи выделили бактерии из образцов микрофлоры у студентов, которые участвовали в эксперименте. Это было сделано для того, чтобы узнать, смогут ли бактерии заразить участников и какие микробы будут ослаблены.

Оказалось, что бактерии с кухонных губок атаковали несколько штаммов энтеробактерий. Они боролись не только со «своими», но и теми, которые были у каждого участника в кишечнике. Отметим, что энтеробактерии есть и в кишечнике человека, а некоторые из них даже полезны. Способность данных бактерий уничтожать себе подобных стала настоящим открытием. Данное открытие стало причиной того, что ученые занялись поиском других вирусов, которые могут поражать другие бактерии.