Заказы на отправку космических туристов на МКС есть и у России

Руководитель (ИКИ) РАН Анатолий Петрукович сообщил журналистам, что Россия также получает заказы от туристов, желающих попасть на МКС.

Российский физик и по совместительству директор Института космических исследований (ИКИ) РАН Анатолий Петрукович, отвечая на вопросы журналистов, рассказал им о космическом туризме и как это «направление» касается России.

Физик объяснил, что космическая отрасль постоянно развивается и, в связи с этим, появляются страны, которые стараются конкурировать с другими государствами – теми, что уже давно «укрепили» свои позиции в космосе.

Таким образом, растёт число потребителей, заинтересованных в услугах космической сферы там, где их могут предоставить, то есть страны, не имеющие возможности отправлять своих представителей за пределы планеты, вынуждены обращаться к государствам, которые активно осваивают космос.

В это же время, начинает развиваться космический туризм. А, как известно, этот направление всегда развивали в США, однако недавно запад закрыл программу шаттлов из-за нехватки собственных ресурсов. В связи с этим тема космического туризма спала.

Россия же, как выяснилось, также получает заказы на отправку космических туристов на МКС, однако, будет ли страна использовать и развивать это направление ещё неизвестно.