Рак имеет слабое место: Учёные смогли его вычислить

Оказалось, что раковые клетки имеют неминуемую уязвимость. Её удалось обнаружить в их иммунной системе.

Таким образом, и рак имеет своё слабое место, которое смогли вычислить американские учёные. Это открытие может получить в медицине огромное значение.

С помощью него станет возможным эффективно лечить определённые онкологические заболевания. Этот метод позволяет обход сопротивления, проявляющегося у раковых клеток, даже когда используется новейший метод иммунотерапии. Его называют «ингибитор контрольно-пропускного пункта».

Учёные, сделавшие открытие, уже выступили с заявлением, что иммунотерапия – это настоящий прорыв в исследовании онкологии.

С их слов, применение данного способа уже смогло продлить жизнь многим пациентам, типы болезней у которых признавались в качестве неизлечимых.

Однако, как признали специалисты, у нового метода есть и один очень существенный минус. На иммунотерапию реагирует далеко не каждый организм.

Более того, последние исследования показали способность некоторых видов онкологии вообще не реагировать на применяемые ингибиторы.

Таким образом, в настоящее время учёные занимаются поиском путей достижения того, как можно усилить иммунную реакцию организма на раковые клетки. Не исключено, что в этом могут оказать помощь и врождённые иммунные клетки.

Сейчас исследование проводят американские специалисты, работающие в университете Биологических наук Южного Сан-Франциско.

При работе с клетками лейкемии они воспользовались методом коррекции CRISPR. Таким образом им удалось редактирование гена. В результате этих работ удалось выявить процесс, в который входят оборот белка, пролиферация, а также восстановление ДНК.

Специалисты считают достаточно высокой вероятность того, что лекарственные препараты, которые станут создавать, используя эту методику, могут быть достаточно эффективно использованы при лечении лейкемии.

В любом случае, это ещё одна попытка на пути преодоления этого смертельного для человека недуга. С каждой из них вероятность того, что его лечение станет очень эффективным, становится всё больше и больше.

Однако, существует и другой факт. Пока что, смертность от онкологических заболеваний находится на первых местах во всех странах мира, не смотря на все усилия, предпринимаемые медиками.