Череп, обнаруженный в Африке, принадлежал представителю древнейшего вида австралопитеков

Находку удалось отнести к соответствующему виду после того как была тщательно исследована местность, где она была найдена.

В 2016 году палеонтологи, проводившие раскопки на территории Эфиопии, наткнулись на удивительную находку, представляющую собой практически целый череп.

Изучил добытый артефакт коллектив учёных, вобравший в себя специалистов из нескольких стран мира. По словам его представителей, череп принадлежал высшему примату, относящемуся к древнейшему виду австралопитеков. Это существо обладало признаками прямохождения и антропоидными чертами в строении костного каркаса головы.

Уточняется, что данное открытие ставит под сомнения теории, касающиеся эволюции австралопитеков.

Палеонтологи объяснили, что им и раньше удавалось находить зубы и челюсти этого вида, но теперь у них есть целый череп, сохранившийся в относительно неплохом состоянии до сегодняшнего дня. И, как оказалось, время со дня находки они зря не теряли.

За три года изучения черепа получилось узнать его возраст. К слову, эта характеристика была установлена после того как учёные исследовали геологические породы, рядом с которыми был выявлен артефакт. Таким образом, стало известно, что черепу около 3.8 миллиона лет.