«Они странным образом повторяются»: Учёные зафиксировали восемь необычных сигналов из космоса

Каждый из этих радиовсплесков демонстрировал не менее двух импульсов своего излучения. При этом, повторные были значительно более длительными.

Канадские учёные сообщили, что они зафиксировали восемь необычных сигналов из космоса. Главным было то, что эти быстрые радиовсплески достаточно странным образом повторялись. Помимо того, интересным является и значительное количество этих сигналов, пришедших из глубин Вселенной, и ряд других таинственных моментов.

Исследователям, при определении оценочного расстояния до проявившихся источников сигналов, удалось установить его приблизительное соответствие тем радиовсплескам, которые всегда были одиночными.

Продолжительность повторных радиовсплесков у вновь появившихся источников оказалась, в среднем, заметно больше. В то же время учёные пока не готовы к однозначному выводу о том, какую значимость имеет эта закономерность.

Однако, специалистам удалось выявить одну очень интересную особенность, касающуюся частотных характеристик сигналов. Некоторые повторные радиовсплески очень похожи по этим параметрам на два источника, которые были выявлены ранее и являлись одиночными.

В них для излучения «применяется» узкий диапазон частот, идущих, при этом, по ниспадающему дрейфу.

Для получения всей этой информации, учёные пользовались установленным в Канаде мощным телескопом CHIME. Её объём оказался столь значительным, что на его обработку потребуется ещё немало времени.

Уже известно, что были зафиксированы новые всплески, количество которых исчисляется сотнями. Пока они относятся к категории одиночных. В то же время, нельзя исключить и того, что при продолжении наблюдений некоторые из них могут стать повторными.

Таким образом, после открытия, совершённого канадскими астрономами, количество известных науке зафиксированных повторных радиоимпульсов из космоса достигло одиннадцати.

Ранее было установлено лишь два таковых. Буквально, накануне к ним добавился ещё один подобный всплеск, зафиксированный телескопом ASKAP. Официальные данные об этом пока не опубликованы, но учёные уже располагают информацией об этом событии.

Что означают эти загадочные повторяющиеся явления, почему их количество так резко возросло именно в последнее время и какой «смысл» в использовании некоторыми из них характеристик одиночных импульсов, исследователям ещё предстоит установить.