Тоннель в другую Вселенную может находиться в самом центре Млечного Пути – Учёные

С помощью него вполне возможно очень быстрое проникновение в совершенно иную Галактику. Проблема пока лишь в одном, для этого нужно пользоваться отрицательной энергией, о которой земной науке пока ничего не известно.

Как бы там ни было, а специалисты продолжают усиленный поиск таких «ходов» освоения сверхдальнего космоса. В результате своих исследований, американские и китайские учёные пришли к удивительному выводу. Они уверены, что тоннель в другую Вселенную вполне может находиться в самом центре нашего Млечного Пути.

Подобные «проходы» специалисты называют «червоточинами». Это гипотетические объекты, связывающие две точки в пространстве и времени.

Предположительно, в качестве «входов» в подобные червоточины можно воспользоваться сверхмассивными чёрными дырами. Пока что такие их возможности никем не доказаны, однако, согласно теоретическим расчётам, возможность вполне может существовать.

Это не отрицается даже теорией относительности Эйнштейна. С помощью неё возможно вычисление условий, при которых такие червоточины во Вселенной могут существовать.

Главным является наличие высокого гравитационного притяжения. Это может быть соблюдено лишь объектами с огромной массой, то есть чёрными дырами. Там и может быть червоточина для входа в другую Галактику.

Поэтому, специалисты, работающие в Университете Буффало, решили сосредоточить своё внимание на ближайшей к Земле чёрной дыре, называемой Стрелец А*. Она находится в самом центре Млечного Пути.

Если червоточина там, действительно, существует, то она своей гравитацией должна влиять на поведение близлежащих звёзд. За ними то и решили установить наблюдение учёные.

Идеальным объектом для таких наблюдений специалисты посчитали звезду S2, находящуюся достаточно близко к Стрельцу A*. Однако, по утверждению исследователей, современные методы наблюдения пока недостаточно точны, чтобы увидеть незначительные отклонения в орбите данной звезды.

Ученые полагают, что необходимые для этого инструменты будут доступны человечеству не ранее, чем в течение одного или, даже, двух десятилетий.

Если возмущений в движении данной звезды не будет выявлено, можно будет сделать вывод о том, что в центре Млечного Пути нет тоннеля в другую Вселенную.

Однако, даже если червоточина и будет, в итоге, обнаружена, то, чтобы она оставалась всегда открытой, нужен постоянный источник сильнейшей отрицательной энергии. А вот о его существовании ученым пока ровным счётом ничего неизвестно. А, если она не открыта в «постоянном режиме», то пользование ею, практически, невозможно.