«Чёртова дюжина существует!»: Учёные обнаружили в карликовых галактиках странные чёрные дыры

Всё дело заключается в том, что количество данных сверхзагадочных объектов Вселенной равняется числу «13». Они способны к поглощению всего окружающего их материала.

Таким образом, чёртова дюжина в том, или ином формате, существует даже в нашей Галактике. Американские учёные, работающие в Гонолулу в Астрономическом обществе, обнаружили в карликовых галактиках странные чёрные дыры.

Количество странных объектов, которые были обнаружены во Вселенной, составляет именно «чёртову дюжину» по своему количеству. Они являются «блуждающими» странниками нашего дальнего космоса.

Особенностью является то, что все они являются сверхмассивными чёрными дырами. При этом, они «занимаются» активным поглощение всего, к чему они приближаются.

Сейчас астрономы полагают, что это даёт новые возможности для того, чтобы попытаться понять те механизмы, которые привели к созданию во Вселенной таких огромных чёрных дыр.

Несколько странным является то, что эти громадины были обнаружены в карликовых галактиках. Те по своей массе меньше нашего Млечного пути в сто раз и более.

Такие галактики учёные определяют в качестве «крохотных домиков» в небольших звёздных системах. Однако, как оказалось, именно они обладают сверхмощными чёрными дырами. Самая меньшая из них обладает массой, превышающей солнечную в четыреста раз.

Астрономы, приступившие к их изучению, уже пришли к выводу о том, что возраст каждой из них превышает миллиард лет. Их зарождение, соответственно, происходило при самом раннем развитии нашей Вселенной.

Однако, затем они, самым непостижимым образом, преобразовались в чёрные дыры сверхмассивного размера. Ранее такие наблюдались учёными лишь в пространствах чрезмерно крупных галактик.

Первое подобное обнаружение состоялось в 2011 году. Сначала учёные отнеслись с недоверием к подобному феномену, однако, решили продолжить свои исследования в данном направлении.

Специалисты начали своё исследование с поиска аналогичных объектов с помощью ранее составленных звёздных карт.

Как оказалось, они содержат сведения о наличии сверхмассивных дыр в тринадцати (!) галактиках. Особенностью является то, что они, как правило, располагаются в их приграничных зонах. С чем это связано, науке ещё предстоит выяснять и выяснять.

В настоящее время специалисты полагают, что установление данного факта может свидетельствовать лишь об их связи совершенно с иными галактиками.

Следовательно, гравитационные монстры вполне могут располагаться на пространстве карликовых галактик. Однако, далеко за пределами их центров.

Новые знания могут помочь учёным понять, каким именно образом действовали механизмы по формированию первых массивных чёрных дыр, существующих в нашей Вселенной.

Однако, магическая цифра 13 может повлиять на результаты исследований.