«Он ещё не полностью встал на ноги»: Учёные нашли кости предков с возрастом в 11 млн лет

Тот в те давние времена лишь учился ходить прямо. Находка была обнаружена в Баварии. Там археологами была разрыта глиняная яма с древнейшими останками костей. Они вполне могли принадлежать очень далёким предкам.

Учёные полагают, что в те древние времена человек ещё не полностью встал на свои ноги, начав передвигаться исключительно на них. Германские археологи нашли кости предков с возрастом, приблизительно, в 11 млн лет.

Теория Дарвина на протяжении последнего времени подвергается многочисленным атакам. Однако, последняя находка в Баварии способна подтвердить её.

Специалисты, сделавшие это открытие, уже сделали на основании откопанных окаменелостей выводы о том, что человек, и на самом деле, вполне мог произойти от обезьяны, что и предполагал Дарвин.

Далёкий предок обладал костной структурой, свидетельствующей о том, что он лишь начинал свои попытки постоянно ходить прямо.

Это подтвердило и проведение лабораторных исследований. С помощью их была установлена принадлежность останков особи, относящейся к мужскому полу. Они, самым удивительным образом продемонстрировали схожесть с костной формой скелета, имеемого у современных людей.

После этого мнения учёных разделились самым кардинальным образом. Одни считали уникальную находку останками ранее неизвестного науке давно вымершего примата, поскольку она имеет достаточное сходство и с обезьяной.

Согласно второй гипотезе – эти уникальные останки принадлежат далёкому предку человека, который передвигался уже, во многом, на двух ногах. Ему уже дано и особое название Danuvius guggenmosi.

Специалисты, работающие в Тюбингенском университете, склонны к тому, что находка лишь подтверждает теорию Дарвина, согласно которой наши далёкие предки имели очень большую схожесть с приматами.

В то же время, ранее возраст подобных находок ограничивался лишь шестью миллионами лет тому назад. И это открытие было сделано на Крите.

Сейчас оказывается, что наши предки могли появиться намного ранее. Последние полученные данные свидетельствуют о том, что первый прямоходящий человек населял нашу планету намного раньше. Это могло происходить 11 миллионов лет тому назад.

Исследователи отметили, что среди найденных окаменелостей достаточно хорошо сохранились костные останки, принадлежавшие не менее, чем четырём особям.

Лучше всего, при этом, сохранился взрослый самец. Его рост был около метра, а  вес - чуть более 30 килограмм. Внешне он, как полагают специалисты, очень напоминал шимпанзе, но уже был при этом, по многочисленным признакам, самым древним человеком.