Обитаемые планеты могут находиться рядом с оранжевыми карликами – Учёные

Астрофизики продолжают поиски жизни в нашей Вселенной. Не смотря на то, что ряд признаков указывают на возможность её наличия, саму её обнаружить пока не удалось.

В настоящий момент учёные решили сузить масштаб своих космических поисков. Они считают наиболее вероятным то, что обитаемые планеты могут находиться рядом с оранжевыми карликами.

Наибольший потенциал для обитаемости у экзопланет. На сегодняшний день специалисты обнаружили около 4 тысяч таких двойников Земли. Каждая из них вращается вокруг своей звезды. Однако, существование на них форм жизни пока не подтверждено. Тем более, обитаемость.

Учитывая это, учёные решил больше внимания уделять тем звёздам, вокруг которых происходит вращение экзопланет. Для этого специалистам потребовалось создание особого спектрального кластера.

С помощью него они смогли понять, что для того, чтобы планета могла быть обитаемой, у неё должны быть вполне определённые характеристики.

Считается, что жизнь в пространстве нашей Галактики зарождалась на протяжении 500 миллионов лет. Для Вселенной этот срок не больше, чем мгновение.

Человек и вовсе появился лишь, приблизительно, 200 тысяч лет тому назад. При этом, учёные совершенно уверены, что человечество не сможет вечно проживать на Земле.

В итоге, она станет непригодной для обитания. Это произойдёт, приблизительно, через миллиард лет. Причины для этого могут быть самыми различными. И затухание нашего Солнца, и исчерпание всех, необходимых для жизни, ресурсов, и многое другое.

Учёные уже отмечают первые тревожные симптомы. По их мнению, наша звезда стала заметно расширяться. Это в перспективе может привести к уничтожению жизни на Земле.

В любом случае, человечеству, раньше или позже, придётся для собственного выживания перебираться на другую планету, располагающую пригодной средой обитания для людей.

Самыми перспективными для будущего освоения астрофизики считают экзопланеты. Наибольшее внимание они решили уделить тем, которые вращаются вокруг оранжевых карликов.

Последние исследования показали, что их жизненный цикл, в сравнении с другими экзопланетами, является в четыре раза более продолжительным.

К слову, это может быть и дополнительным фактором, за счёт которого на таких объектах Вселенной могла зародиться жизнь и преобразоваться в достаточно развитую цивилизацию.