«Звёзды Златовласки» могут оказаться «жилыми зонами» во Вселенной – Учёные

Их главное отличие в том, что они, одновременно, являются и не очень холодными и не очень горячими. Если в настоящее время на них и не существует жизнь, вполне вероятно, что она может появиться в будущем.

Правда, будущее, с точки зрения космического пространства, это совершенно невероятный для землян параметр. Однако, как бы там ни было, а «Звёзды Златовласки» вполне могут оказаться «жилыми зонами» во Вселенной. К такому выводу пришли учёные.

На сегодняшний день открыто, приблизительно, четыре тысячи экзопланет в нашей галактике. Считается, что все они, потенциально, могут быть пригодны для дальнейшего проживания на них всего человечества.

Сейчас учёные задаются вопросом, существует ли на них собственная жизнь, тем более – разумная. Однозначного ответа на него пока не существует, но наука продолжает свои попытки в данном направлении.

Теоретически, считается, что Земля-2 вполне способна существовать. Там вполне могла зародиться и эволюционировать разумная жизнь, а не только примитивные микробы.

Именно по этой причине астрофизики и пытаются выявить наиболее подходящие для появления сложных организмов планеты.

Здесь нужно иметь в виду один очень важный момент. Солнце «вынашивало» появление на Земле первых живых организмов на протяжении четырёх миллиардов лет. Многие звезды, вокруг которых вращаются экзопланеты, просто не имеют такого срока своей «жизни».

Звёзд, подобных нашему светилу, не больше 10% от всех, входящих в Млечный путь. Однако, они не отличаются своей долговечностью. Солнце уже существует больше 10 миллиардов лет.

Необходимо учитывать и то, что появление сложных организмов на Земле произошло, всего то, 500 миллионов лет тому назад. А человеку, вообще, «лишь» 200 тысяч лет.

Очень вероятным считается то, что жизни человечества на нашей планете остаётся не более одного миллиарда лет. После этого произойдёт очень сильный нагрев Земли ввиду расширения Солнца.

Последние открытия учёных говорят о том, что на протяжении миллиардов лет во Вселенной могут гореть «оранжевые карлики». Так называют звёзды, которые немного холодней Солнца.

Это конкретизирует рамки поисков возможной биологической эволюции в нашей галактике. Одновременно стоит отметить, что в ней самый многочисленный тип является «красными карликами».

Они отличаются высокой магнитной активностью и огромной радиоактивной мощностью. Она в 500 раз выше, чем у Солнца. Следовательно, в их системах для живых организмов просто нет места.

Именно по этой причине, сейчас больше исследуются «оранжевые карлики». Их иное название – «Звёзды Златовласки». Они являются ни чрезмерно горячими, ни сильно холодными.

Температурный режим на планетах их систем может оказаться таким, который станет подходящим для будущего человечества. Одновременно, там вполне может поддерживаться и собственная жизнь.