Новый хищный динозавр дополнил историю Австралии

Палеонтологи не встречали их в Австралии, поэтому то, с чем они столкнулись, вызвало удивление. Останки представляли собой одну шейную кость, найденную в опаловой шахте недалеко от заброшенного города в Новом Южном Уэльсе.

Ноазауриды — это редкая группа тероподовых динозавров. Двуногие хищники жили в среднем и позднем меловом периоде, между примерно 120 и 66 миллионами лет назад. Это были небольшие динозавры обычно менее двух метров в длину и весом около 20 кг. Признание палеонтологами новой группы динозавров в Австралии добавляет недостающий кусок к головоломке.

Недавние ископаемые находки подтвердили предположение, что ноазауриды когда-то бродили по Австралии. Открытия тероподов в Австралии редкое явление. Каждая находка, даже маленькая, раскрывает важные детали об уникальной фауне динозавров.
Обнаруженные кости сравнили с костями других динозавров. Стало ясно, что они отличаются от всего, что было найдено в Австралии до сих пор. При сравнении костей с другими тероподами, ученые обнаружили, что они соответствуют странной группе динозавров, называемых ноазауридами.

Ноазауриды жили в то же время, что и более известная группа плотоядных динозавров, называемых дромеозавридами. У этих хищников было и другое название это печально известные велоцирапторы в Юрском парке. Велоцираптор имел представителей во многих уголках мира, а ноазауриды встречались только на нескольких южных континентах.