«Такого ранее не наблюдалось!»: Гигантский белый карлик получился при слиянии двух звёзд

В теории такое считали возможным, но крайне маловероятным. Получается, что Вселенная в очередной раз удивила учёных своей непредсказуемостью, пока полностью недоступной земной науке.

Поводом для очередного сильного удивления астрофизиков стало то, что новый гигантский белый карлик получился при слиянии двух звёзд. Ничего подобного ранее никогда  не наблюдалось за всю историю исследования космоса.

Это астрономическое событие уникального характера было зафиксировано с помощью мощнейшего телескопа, которым обладает Европейское астрономическое агентство.

Именно с помощью него учёные и смогли зафиксировать появление нового сверхмассивного белого карлика. Удивительным в данном моменте является также то, что в его атмосфере появилось множество углеродных соединений.

Астрофизики на данный момент имеют по данному поводу единственную гипотезу. Он мог образоваться в безбрежной Вселенной лишь при слиянии двух звёзд, относящихся к одному и тому же типу.

Это открытие стало важнейшим для того, чтобы исследователи смогли лучше понимать эволюцию массивных белых карликов. Ранее они не исключали того, что в космосе, в принципе, возможны такие процессы. Однако, до сегодняшнего дня практика наблюдений за Вселенной никогда этого не подтверждала.

Новый сверхмассивный белый карлик отделяют от Земли 150 световых лет. Особенностью открытия является и то, что две, создавшие его звезды, очень близки по своим характеристикам к нашему Солнцу.

Астрофизикам уже удалось определение химического состава «новорожденного» Вселенной. Он оказался очень причудливым и чрезвычайно богатым на содержание углерода.

Британские специалисты, работающие в Университете Уорика, уже обнародовали информацию о том, что ранее никогда не сталкивались ни с чем подобным. Специалисты надеялись найти в атмосфере новосозданного сверхмассивного белого карлика совершенно иное.

В частности, предполагалось, что внешний слой данного образования станет обладать водородом, смешанным с гелием. Не исключался и вариант смеси гелия и углерода.

Результаты анализа просто ошарашили астрофизиков. Новоявленный объект вместо гелия располагает лишь углеродом и водородом. Это и ошеломило представителей науки.

После этого они решили приступить к тщательному исследованию того, каким образом смог образоваться столь необычный белый карлик.

Ранее полагали, что белые карлики являются остатками звёзд, чьи характеристики «при жизни» были сопоставимыми с нашим Солнцем.

Все ранее известные земной науке белые карлики не превышают 0,6 массы звезды нашей системы. Новый объект совершенно выбивается из этого ряда. Его вес не менее 1,14 массы Солнца.

После этого, специалисты постарались определить возраст данного карлика. Оказалось, что он старше того, чем выглядит по степени охлаждения.

Затем были рассмотрены самые различные варианты, которые могли вызвать такой космический парадокс. В итоге, учёные пришли к единому мнению о том, что это необычное космическое тело могло произойти лишь в результате слияния остатков двух солнцеподобных объектов.