NASA открывает тайну: Чёрные дыры могут быть выпуклыми в «Волосах Вероники»

Человечеству в будущем просто некуда деваться. Только в космос. Земля неизбежно погибнет. Чёрные дыры могут стать не только опасностью, но и помощницами.

Соответственно, они исследуются со всей доступной человечеству на данный момент тщательностью. В итоге, NASA открывает обнаруженную тайну. Оказывается, чёрные дыры могут быть выпуклыми. В «Волосах Вероники».

Получается самый необычный научный парадокс. Дыра оказывается выпуклой. Однако, если немножко призадуматься, это будет всего лишь обычный человеческий носок. Просто вывернутый наизнанку.

В NASA уже давно «озаботились» таким феноменом. Все последние данные со всей уверенностью подтверждают, что в нашей галактике имеются совершенно необъяснимые выпуклости. По мнению специалистов, они вполне способны привести к разгадке одной из самых больших тайн чёрных дыр.

Сейчас, впрочем, особое внимание уделяется гигантской чёрной дыре, находящейся в галактике NGC 4237, которая находится в мало кому (кроме специалистов) известном созвездии Волосы Вероники.

Данный таинственный объект находится от Земли на расстоянии в 60 миллионов световых лет. Возможности телескопов NASA уже позволяют изучать даже их.

Волосы Вероники содержат в себе странную спиральную галактику. Она обладает несколькими спиральными рукавами. Обычно, они имеют отличия друг от друга. Но, только не в этом случае.

Здесь они являются совершенно идентичными, являясь, при этом прерывистыми и неоднородными. Именно это и придаёт данной галактике такой вид, который ранее земная наука никогда не фиксировала во Вселенной.

Такие титанические объекты очень похожи по своему внешнему виду на вату. NGC 4237 уже получила своё название в астрономических кругах, как «пушистая».

Однако, этим особенности странной галактики вовсе не ограничиваются. Она в самом своём центре имеет очень странную выпуклость, демонстрирующую свою повышенную яркость.

Естественно, это не осталось без внимания специалистов NASA. Тем удалось установить, что именно там находится сверхмассивная чёрная дыра. Самым странным в данном вопросе является то, что она не только выпуклая, но и излучает свет.

На сегодняшний день астрофизики предполагают лишь одну причину такой «непонятки», которую показывают Волосы Вероники. Видимо, это напрямую связано с массой данного титанического объекта Вселенной.

Открытый факт стал самым настоящим переворотом в области астрофизики. Ранее, учёные полагали, что выпуклости в некоторых галактиках могут свидетельствовать о том, что они обладают эллиптическими строением. Вокруг которых и происходит образование множества звёзд, излучающих дополнительный свет.

Произошедшее сейчас стало настоящим шоком для NASA. Получается, что столь яркий свет исходит от сверхмассивных чёрных дыр, которые оказались «перевёрнутыми».

• avatar