Пассажирский самолёт полетит в 7 раз быстрее скорости звука

Ему дали название HEXAFLY-INT. Специалисты уже приступают к его первым испытанием в реальном полёте. На сегодняшний день, такие скорости не доступны даже боевым истребителям. Лишь ракетам. И то не всем.

 Сейчас это кажется совершенно невероятным. Однако, специалисты со всей уверенностью заверяют, что уже в самом недалёком будущем пассажирский самолёт полетит в 7 раз быстрее скорости звука.

Информация размещена Европейским космическим агентством. Такой уникальный лайнер разрабатывается с помощью международного сотрудничества.

Этим заняты инженеры и другие специалисты из России, ряда европейских стран, Бразилии и Австралии. Поддержка данному проекту оказывается и со стороны Европейской комиссии, а также ЕКА.

В качестве главной цели поставлена задача разработать пилотируемое транспортное средство, которое сможет передвигаться по воздуху с невероятной скоростью, пользуясь особыми волноводами.

Известно, что ещё два года тому назад исследователи выступили с заявлением о том, что первое испытание HEXAFLY-INT будет проведено в начале весны 2020 года. Судя по всему, специалисты «идут в графике», не смотря на все сложности с новой «китайской инфекцией».

Предположительно, скорость нового летающего пассажирского аппарата сможет в 7 раз превысить показатели звука. Согласно программе, для целей его первого запуска будет использована бразильская ракета-зонд.

Также уж не является секретом и то, что новый самолёт, в первоначальном варианте, станет очень мобильным. То есть, его размеры весьма невелики.

Поступили достаточно достоверные сведения о том, что в длине он будет достигать 3,3 метра, а в ширине – 1,24 метра. Таким образом, это будет очень компактное инженерное сооружение. Также обнародовано, что новый гиперзвуковой летательный аппарат станет обладать плоским носом и абсолютно плоскими крыльями.

Предварительным расчётом его аэродинамических характеристик занимались специалисты, работающие в итальянском центре Italiano Ricerche Aerospaziali.

Первой стадией испытаний, в ходе которых проверят аэродинамическую эффективность HEXAFLY-INT, станет имитационный полёт в свободном режиме.

Здесь следует вспомнить, что у данного проекта уже был предшественник LO HEXAFLY. Это был сугубо европейский проект. В его рамках специалистам удалось понять то, что вполне возможно создание 3-метрового гиперзвукового пассажирского самолёта.

Одновременно, было полностью осознано, что для успешного воплощения в жизнь данной идеи потребуются международные усилия и глобальное сотрудничество.

Пока что, оно проходит вполне успешно. Остаётся подождать результатов первых испытания сверхскоростного самолёта.