NASA открыло очередной секрет: Американцы нашли в космосе Столпы Творения

Телескопу Хаббл удалось обнаружить их в туманности Орла. В итоге, были получены совершенно уникальные снимки.

Таким образом, NASA открыло свой очередной секрет. Американцы с помощью своего зонда нашли в космосе Столпы Творения. Теперь данные фотографии вполне доступны в Сети.

Суть в том, что данные объекты находятся от Земли на таком расстоянии, которое никогда ранее не получалось достичь. Человеческий глаз, наблюдающий за данной туманностью с поверхности нашей планеты, не способен увидеть совершенно ничего, помимо радиационного свечения от непонятных объектов. Чаще всего, оно кажется простой яркой точкой в безграничной Вселенной.

Телескоп Хаббл смог «увидеть» Столпы Творения. Для этого зонду пришлось воспользоваться самым широким спектром по электромагнитному излучению. Именно с помощью них он и смог увидеть то, что реально существует в туманности Орла.

NASA не стало делать из этого тайны и очень быстро сделали полученные из Вселенной новейшие фотографии доступными для обзора не только специалистов, но и рядовых пользователей Сети. Зрелище, действительно, впечатляет. Даже на снимках.

Космический мир в очередной раз подтверждает свою полнейшую фантастичность. Для получения новых кадров применялся инфракрасный свет. Иначе, было бы совершенно невозможно преодолеть плотнейшие завесы тёмных пылевых облаков, окутывающих туманность Орла. А вот, новые технологии, применённые NASA, с этим вполне справились.

Столпы Творения стали видимыми. Астрофизики полагают, что данные образования являются всего лишь плотными газовыми облаками, сформированными космической пылью, имеющей рыжеватый оттенок.

Вполне вероятно, что данное вещество получилось в результате разрушения молодых звёзд сильнейшими ветрами со стороны намного более массивных «подруг», находящихся рядом.

Снимки Хаббл получал на протяжении долгого времени. Следовательно, учёные получили возможность понять, как газовые образования способны меняться в своей структуре.

Однако, совершенно неожиданным оказался один момент, который пока не получил научного объяснения. Столпы внутри себя смогли образовать небольшой участок космического пространства, который, буквально, усеян очень яркими звёздами.

Сами колонны при этом продолжают казаться достаточно призрачными, не смотря на то, что в них присутствует очень большая плотность газа. Следовательно, Столпы Творения вовсе не являются легендой или же призраком. Они реально существуют.

Правда, на очень далёком расстоянии от Земли. Туманность Орла расположена от неё на расстоянии в 7 тысяч световых лет.