Чудеса Вселенной: «Хаббл» обнаружил в ней галактику с «усиками»

Телескоп NASA вновь сделал абсолютно удивительные снимки. На них отчётливо видно совершенно новое образование, существующее в нашем Млечном Пути.

Чудеса Вселенной продолжают продолжаться (тавтология). Действующий космический телескоп «Хаббл» обнаружил в ней галактику со своеобразными «усиками».

Астрофизики уже дали ей название «нежной». Суть состоит в том, что именно эта галактика обладает совершенно особенной формой. Она, буквально, вся пронизана «усиками», в основе которых лежит красноватая пыль.

Подобные образования были известны учёным и ранее, но нынешняя превышает всё ранее известное по своим параметрам. Официально она именуется в качестве спиральной галактики, обладающей особой перемычкой.

«Хаббл» позволил увидеть всю её красоту. Впрочем, это, если наблюдать с огромной, даже по космическим меркам, дистанции. Какие последствия такая красота несёт для странников, находящихся в данной системе, ещё только предстоит установить.

Достоверно установлено, что данная галактика находится в самом центре нашей Вселенной. Перемычки, концами своих планок представляют то, что можно назвать «спиральными рукавами». Ранее их просто невозможно было увидеть, пока не появились самые современные телескопы.

Однако, совершенно не стоит думать, что в других галактиках не существует ничего подобного. Просто, не все из них пока удаётся наблюдать в таких подробностях.

В то же самое время астрофизики и ране отмечали, что некоторые из них имеют совершенно неожиданный вид. Они кажутся невероятно красивыми. Видимо, это является следствием того, что вокруг них происходит постоянное вращение красноватых полос пыли.

Первоначально, «Хаббл» был предназначен для того, чтобы начать исследования находящихся на просторах Вселенной гигантских Чёрных дыр. Однако, данный телескоп, запущенный в самые глубины космоса, продемонстрировал и иные свои возможности.

Конечно же, его основной целью являются Чёрные дыры. Специалисты считают, что они – фундаментальная составляющая во всех галактических системах. В особенности это касается тех, у которых спиральная система. К слову, наша Земля находится именно в ней.

Однако, для понимания того, как именно гигантские Чёрные дыры влияют на ту или же иною Галактику, потребуются ещё множественные исследования.

Собственно, до сих пор не понятно, что означают «усики» в некоторых из них.

Как бы там ни было, а уже через миллиард лет наша Земля станет совершенно непригодной для существования на ней человечества.

Это ещё не «шухер», но уже повод для того, чтобы задуматься, куда дальше смогут перебраться для собственного выживания наши далёкие потомки.