Рядом с Солнцем находится странный черный треугольный объект

Странный черный треугольный объект был обнаружен вблизи Солнца. Что бы это могло быть, неизвестно.

Возможно, это просто пятно, а может быть что-то таинственное. В этом любопытном наблюдении есть несколько интересных вещей. Во-первых, черный объект находился рядом с Солнцем уже несколько месяцев. Второе, нужно учитывать, что если это инопланетный корабль, как он может находится так близко к Солнцу и при этом и не нагреваться.

Скотт С. Уоринг, изучавший загадочный объект, говорит о том, что он увидел, рассматривая некоторые кадры Солнца. Он решил поближе взглянуть на черный треугольник, который обнаружил много месяцев назад. Объект все еще находился там. Многие говорят, что на Солнце не может быть темных пятен. Возможно, это НЛО, он только слегка перемещается влево и иногда вправо.

Уоринг считает, что объект находится на орбите. По его мнению, темный треугольник был там долгое время. По крайней мере, Уоринг наблюдал его на протяжении 9 месяцев, и он все еще там. Он предполагает, что это пятно было там все время. NASA просто надеялось, что никто не заметит космический корабль размером с Луну на солнечной орбите.

Видео ясно показывает, что там, недалеко от Солнца, что-то есть, но является ли объект естественного или искусственного происхождения, остается вопросом, открытым для обсуждения.

Уоринг считает, что в том месте, где находится объект, холодно. Это подтверждает тот факт, что он черный. Исследователь считает, что только инопланетные технологии могут приблизиться к Солнцу без разрушения. Скотт Уоринг признает, что не знает, что это такое. Он предполагает, что это может быть космическая станция пришельцев на орбите Солнца Земли.

Если это правда, то возникает вопрос: почему инопланетяне заинтересованы в наблюдении за нашим Солнцем. А может, Солнце принадлежит не только нам.