Нервные клетки научились восстанавливать зарубежные ученые

Исследователи из США обнаружили механизм, благодаря которому устраняются повреждения нервной системы.

Нервные клетки научились восстанавливать зарубежные ученые — специалисты из Медицинской школы Университета Колорадо (США). Они обнаружили, что после повреждения олигодендроциты, структурные элементы головного и спинного мозга, могут восстановиться, хотя ранее это считалось невозможным. На регенерацию клеток нервной системы положительно влияет двигательное облучение, которое ускоряет процессы восстановления олигодендроцитов.

Одним из ученых стал доктор Итан Джей Хьюз. Он отметил, что олигодендроциты способны воспроизводить миелиновую оболочку на нервных волокнах. Эта оболочка покрывает аксоны многих нейронов и отвечает за скорость передачи электрического импульса в мозг. Открытие имеет большое значение, потому что дает новое направление исследования неврологических болезней и шанс на их излечение.

Стоит отметить, что в качестве объекта исследования использовали мышей с рассеянным склерозом. Состояние олигодендроцитов в их нервной системе после облучения позволило сделать новые выводы.