NASA открыло секрет пользы окаменелостей Марса для колонистов

Их используют, как цемент для марсианских поселений.

Уфологи заинтересовались фотографиями на сайте NASA. Представители альтернативной науки  считают, жизнь на Марсе была. Ей необходимы постройки, чтобы обеспечить существование. Материал для этого на планете есть. Американские астрофизики доказали наличие.

Снимки учёные NASA получили с помощью ровера Curiosity, путешествующего по планете. Аппарат имеет на борту химическую лабораторию. Проблема — исследует грунт Марса только после измельчения. Это лишает американских учёных визуальной оценки крупных фракций. NASA изменило спектр исследований Curiosity. Марсоход «занялся» более панорамными фотографиями.

Снимки показали, что в центре кратера — возвышенность. В основе — слоистый материал. Американские астрофизики решили, что это — озёрные отложения.

Здесь - моменты. Первый — насколько они были пригодны для жизни марсиан. Второй — могут ли ими воспользоваться колонисты с Земли. Возраст кратера — 3 млрд лет. Учёные NASA уверены — материал можно использовать для переработки в нечто похожее на цемент. Материал не потребуется транспортировать на Марс с Земли.

Одновременно, астрофизики сделали химическое исследование пород рядом с найденным объектом. Это — донные отложения. То есть, вода — была, жизнь — возможно. NASA сообщило, на Марсе есть строительные материалы, пригодные для возведения жилищ будущих колонистов.

NASA продолжает путь «к Марсу». Исследования продолжаются по всем направлениям. Главное — обнаружить ресурсы, которыми земляне воспользуются на Красной планете.