В Китае найдены следы динозавров в виде «куриных лап»

Палеонтологи сделали открытие в старом бомбоубежище.

Следы динозавров в виде «куриных лап» нашли палеонтологи ещё год назад на юго-западе Китая. После изучения учёные определили, что возраст оставленных на стенах отметин составляет приблизительно 190 миллионов лет. Об этом сообщил научный журнал Historical Biology.

Первыми находку обнаружили скалолазы. Они сообщили местным властям об этом, а затем на место отправили специалистов: геологов и палеонтологов. Следы, как оказалось, оставили реальные динозавры под названием тероподы из группы Kayentapus. Следы в некоторых местах настолько хорошо сохранились, что полностью видны очертания конечностей вымерших животных.

Следы оставила не одна особь. Учёные насчитали 46 следов, разделённых между собой 3-метром расстоянием. Самый большой след составил 35 см в длину, а самый маленький — 16 см. Ранее учёные только предполагали, что территорию Азии могли населять эти виды динозавров, но сейчас их теория подтвердилась. Из-за недостаточности фактов и находок, специалисты пока не могут определить видовое разнообразие тероподов.