В Москве рекламные щиты "умнеют". В столице был установлен первый рекламный щит, который подбирает специализированную рекламу и распознает возможные интересы зрителя.
Стартап Synaps Labs, разрабатывающий передовые технологии, установил в Москве рекламный щит, способный адаптироваться под интересы проезжающих водителей. Работа "умного" щита строится на изображении, которое он получает от ряда видеокамер, установленных в 180 метрах от него. Камеры снимают автомобили и передают изображение на центральный компьютер, который считывает информацию и определяет марку, модель и класс приближающегося транспортного средства. На рекламном щите отображается реклама, которая максимально приближена к возможным интересам водителя этого автомобиля.
По словам разработчиков, данная инновационная технология позволит более эффективно привлекать внимание потенциальных покупателей, а также сделать рекламу не такой навязчивой. Например, если камеры "засекли" несколько внедорожников люксового класса, то на экране появится реклама автомобиля Jaguar, который очень похож на эти автомобили по классу и цене.
Стартап решил не останавливаться на достигнутом, руководство компании планирует установить в Москве порядка 50 щитов до конца года, а потом выйти на международный рынок, в частности на рынок США.