Кольца «Тройка» стали продавать в московском метро

В московском метро стали продавать кольца «Тройка». Она представляет собой керамической кольцо, которое выполняет функции проездного.

 Руководство московского метрополитена старается модернизировать систему оплаты за проезд в метро. Для этого постоянно осовремениваются терминалы для покупки проездных билетов, увеличивается их количество. Теперь в метрополитене решили осовременить сам проездной билет.

В эксплуатацию вводится керамическое кольцо «Тройка», которое будет выполнять функцию проездного билета. О таком нововведении рассказал Роман Латыпов, который является первым заместителем начальника Московского метрополитена по клиентской работе и стратегическому развитию. Приобрести новые проездные уже можно на стойке «Живое общение» станции метро «Пушкинская», а также во флагманском магазине метрополитена, который расположен на «Маяковской».

Уже выпущена первая партия колец, которая составила 500 штук. После изучения спроса на них, руководство метро решит – нужно ли их выпускать далее. Стоимость кольца «Тройка» составляет 2200 рублей.

Напомним, что 18 октября метрополитен уже выпустил 500 браслетов, которые тоже обладают функцией карты «Тройка». Сообщается, что их раскупили всего за несколько часов.