Аналитики назвали годы рождения автомобильных брендов российского рынка

Аналитики назвали годы рождения автомобильных брендов, которые широко представлены на российском авторынке. При этом в список не попали машины класса люкс, пишет "АВТОСТАТ".

Также в рейтинге не нашлось места для эксклюзивных автомобилей. Инфографике удалось охватить период в 130 лет, что наглядно демонстрирует спрос российских автолюбителей в тот или иной промежуток времени. Любопытно, что старейшим брендом является Peugeot.

Первые четыре паровых машины были собраны под этим брендом еще в 1889 году. В следующее десятилетие появились на свет Skoda, Renault и Fiat. С началом нового тысячелетия в мире появились машины Cadillac, Ford и Audi. Последующие годы ознаменовались всплеском рождаемости брендов.

Каждые десять лет, вплоть до 1970 года, появлялось по 4-5 новых брендов. А вот следующее десятилетие обернулось простоем до 1980 года. Индустрия снова изменилась. На свет стали появляться преимущественно китайские бренды. В этом тысячелетии появилась марка Тesla, тогда как самыми молодыми брендами считаются Haval и Ravon. Первый родился в 2013 году, а второй - в 2015-м.