Гражданин России в сообществе Pikabu рассказал свою историю, как ему не удалось нагреть воду в бойлере. Причина связана с блокировкой мессенджера Telegram.
По словам мужчины, бойлер фирмы Ariston, владельцем которого он является, перестал работать из-за ограничения доступа к мессенджеру Telegram на территории Российской Федерации. И хотя в инструкции указано, что водонагревателем можно дистанционно управлять с помощью Wi-Fi, на практике сделать это не получается. После подключения к сети Интернет появляется уведомление об ошибке, сообщающей об отсутствии сети.
Свои претензии россиянин высказал в жалобе на форуме «Яндекс. Отзывы». Представители фирмы ответили ему и объяснили причину сбоев. Ariston, как и Telegram, использует IP-адреса американской компании Amazon, поэтому после блокирования мессенджера Роскомнадзором появились технические сбои в работе. Производители пообещали сделать все возможное для устранения проблемы.
В такой ситуации оказались и другие покупатели. Известно, что уже с конца прошлого года клиенты Ariston жаловались на неисправность водонагревателей, котлов и другой бытовой техники.
Напомним, блокирование службы в Российской Федерации началось в апреле 2018 года. Это стало причиной появления перебоев в работе многих сервисов и пользовательских сайтов, но мало повлияло на доступность мессенджера на территории страны.