Постоянное присутствие в гуще урагана скандалов подорвало доверие пользователей к Facebook. Согласно отчету, подготовленному компанией Edison Research с тех пор, как в конце 2017 года разразились споры о выборах в Северной Америке, социальная сеть Марка Цукерберга потеряла более 15 миллионов пользователей.
Разрушительные данные для компании, которая в последовательных отчетах о своих квартальных результатах сопровождалась ростом базы пользователей. Когда первые признаки застоя произошли в июле 2018 года, их акции упали на Уолл-стрит. Падение, после которого компания все еще восстанавливается.
Наибольшую тревогу у Facebook вызывает сегмент, в котором это изменение наиболее заметно: самый молодой (от 12 до 34 лет), возрастая группа, в которой он традиционно пользовался большим успехом.
В своем последнем представлении результатов социальная сеть не сообщила о падении того, что они считают «активными ежедневными пользователями», однако они продемонстрировали рост в Соединенных Штатах и Канаде, которые больше всего влияют на их рыночную стоимость.