На Крымском мосту уложили половину железнодорожного полотна

14 марта строители железнодорожного полотна на Крымском мосту достигли «экватора»: уложено 19 километров рельсошпальной решетки из необходимых 38.

Железнодорожный путь, соединяющий Кубань и Крым кладется в двух направлениях. Специфика технологического процесса направлена на максимальную и эффективную эксплуатацию полотна. Прежде чем положить 25-метровые звенья из рельсов и шпал укладываются слои гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это позволит избежать коррозии и деформации элементов полотна.

В декабре 2019 года планируется открыть железнодорожный путь для пассажирских и грузовых поездов. В августе строители запустят первый технологический состав, установят системы видеонаблюдения, освещения, водоснабжения, сигнализации.

Конструкции моста рассчитаны на массу свыше 7 тонн и пропускную способность в 94 составов поездов за сути в двух направлениях.