Таким образом, по верхнему строению железной дороги теперь начало происходить её одновременное формирование с двух берегов. Всё идет по плану.
Напоминания Путина строителям Крымского моста, похоже, совершенно не требуются. Они уже приступили к укладке рельсов со стороны Керчи. Таким образом, прокладка железнодорожного полотна через стратегическую магистраль осуществляется теперь одновременно. И со стороны Крыма, и со стороны Кубани. Бригады пошли навстречу друг другу.
От таманского берега рельсы ж/д пути, ведущего в Керчь, начали укладывать с лета 2018 года. Известно, что формирование участков пути, длина которых составляет 440 метров, происходит с помощью 25-метровых звеньев. Между ними производится установка уравнительных стыков для того, чтобы нивелировать воздействие температурных напряжений.
В настоящее время строители Крымского моста уже уложили почти 22 километра рельсошпальной решётки. Остаётся ещё, около 16 километров.
Все строительные работы по строительству железнодорожного полотна на этой стратегической магистрали идут согласно графику. Напоминания Путина совершенно не требуются, когда все выполняют взятые на себя обязательства.
Строитель Крымского моста уверены, что работа железной дороги и подходов к ней начнётся согласно плановому сроку. То есть, в декабре 2019 года.