Топ позитивных и негативных качеств стюардесс

Жители Российской Федерации поведали о том, что что их больше всего раздражает и привлекает в поведении стюардесс и стюардов, работающих в различных авиакомпаниях.

 По большей части, многие пассажиры возмущены грубостью, невнимательностью и чрезмерное использование парфюмов бортпроводниками.

В этом году единый сервис путешествий «Tutu.ru» подвели итоги опроса граждан России за прошлый год и узнали о том, какое мнение сложилось у пассажиров о тех или иных качествах бортпроводниц и бортпроводников. Свои отзывы решили оставить более тридцати тысяч клиентов разных авиакомпаний. Зачастую участники были недовольны резким и отталкивающим запахом парфюмов и духов, неуместным хамством и равнодушием стюардесс и стюардов.

 Также около 20% высказывают недовольство по поводу грубости стюардесс, более 10% людей недовольны недоброжелательностью и 8% россиян вообще были обделены вниманием сотрудников авиакомпаний.  

Плюс ко всему прочему, респонденты негодовали от высокомерного к ним отношения со стороны стюардесс, отмечали нервозность, вялое и усталое поведение и негативное настроение у бортпроводниц, а некоторые не могли разобрать слишком невнятную речь сотрудников авиалинии.

Причинами такого поведения со стороны стюардесс и стюардов являются сложности данной профессии, например, ненормированный график, частая смена часовых поясов, неадекватные клиенты и вредность (каждый перелет сопровождается хорошей дозой радиации, особенно трансатлантические)

Но, несмотря на все вышеперечисленное, многие участники опроса подметили и много положительного по отношению к стюардессам. Большая часть из них ведут себя вежливо и обходительно, а также приветливо и профессионально. Что же касается бортпроводников, то они довольно часто ведут себя дружелюбно и располагают своей улыбчивостью.