27.03.19.– Hotgeo. «Наша цель ознакомить путешественников с новым видом отдыха - гастрономическим туризмом. Этот раздел туристической отрасли направлен на ознакомление туристов с традициями, культурой и национальной едой регионов России. Мы проводим туры на фермах, там туристы могут почувствовать себя гостями и научиться готовить местную традиционную еду. Что бы найти мастера, который следует традициям своего дела, нужно сильно постараться» сообщила президент гастрономического туризма федерации – Маргарита Полоник.
«Для продвижения этого направления туризма, мы разделили туристические поток на четыре категории: мастера, эксперты, гедонисты и гурманы. В примере эксперты могут успеть побывать и ознакомиться с целым рядом запланированных нами мероприятий. Группа мастеров отдают предпочтение кулинарным мероприятиям, они сильно стремятся освоить секреты и технику шеф поваров. Гурманы непривередливы в вопросах производства продуктов, они готовы отдать много времени длительному выбору в предоставленном им меню, чтобы выбрать блюдо для пробы (это обычно самый дорогой сегмент из общего числа гостей). Гедонисты выбирают туры без «интенсивного раскрытия темы», то есть там, где предусмотрено много свободного времени и недорогая стоимость тура» отметила Полоник.
Она также подчеркнула, что с момента корректировки этого направления тур поток вырос вдвое. Кроме этого идёт подготовка гидов, которые смогут доходчиво объяснять туристам нужную информацию, также они должны владеть иностранным языком и разбираться в гастрономической отрасли. Сейчас компания «Travel Hunter» разрабатывает образовательные программы, для российских вузов по гастрономическому направлению туризма.