«Числом и качеством»: В Петербурге диверсифицируют турпоток, увеличив численность праздничных дней и деловых мероприятий

Увеличивать притягательность невысоких сезонов станут с поддержкой программ преданности, организации и проведения событийных праздников. В частности, станут развивать свадебный, гастрономический и культурно-познавательный туризм. Еще готовятся программы для ребят.

 

С минувшего года Петербург приступил к продвижению через амбассадоров. Эту схему давным-давно используют во множестве европейских городков. Сущность в том, собственно, что амбассадор — человек, пользующийся конкретным авторитетом в проф. обществе, - бывает на всевозможных событиях города и ведает о мегаполисе, ненавязчиво предлагая побывать там на отдыхе. В Эдинбурге амбассадоры стимулируют до 70 % от всех конгрессов и выставок, в Глазго только из-за них ведется 150 событий каждый год.

Сейчас в городе каждый год проводят 5 тысяч мероприятий разного уровня и это не предел.