Юзеры докладывают о нарушении в работе сервисов «Яндекса»

Сообразно сведениям обслуживания, у 47% не открывается вебсайт, 33% заявили о нарушении в работе почты, ещё 19% жаловались на сбой обслуживания «Яндекс.Деньги».

 

Подобный сбой уже случался 21 марта и в другие дни, в последнее время «Яндекс» дает сбои все чаще. За это время претензии по поводу доступа к веб-сайту и сервисам «Яндекса» поступали из столицы, Петербурга и иных русских населенных пунктов. 21 марта не работало ничего из перечисленного: «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Музыка».

«У ряда юзеров появлялись временные проблемы с доступом к сервисам "Яндекса". На нынешний момент все трудности устранены, сервисы продолжают свою работу в штатном режиме», — заявил уполномоченные «Яндекса». Но пользователи продолжают писать жалобы.