Расходы россиян на видеоигры и внутри игровую валюту увеличились. Как ожидается, расходы на игры в 2019 смогут увеличиться на 8%.
Согласно этим данным, количество геймеров в стране также увеличится и достигнет 66 млн человек — это на 800 тыс. больше, чем было в 2018-м. Как уточняет руководитель My.Games Василий Магурян, основным драйвером роста по-прежнему остаётся мобильный сегмент. С января по май 2019 года он показал рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на мобильные игры приходится основной рост доходов.
Сфера видеоигр стала более доступна в современное время, и благодаря этому все большее количество людей стали интересоваться данной сферой.
«Рынок видеоигр в России раскручивается и повышается в русле глобальных тенденций, но тем временем составляет лишь 1% от мирового рынка. Тенденции на российском рынке приблизительно те же, что и в мире. Так же динамично раскручивается, повышается по всем направленностям», - Николай Барышников, топ-менеджер 1C Entertainment.
К новоиспеченному скачку заинтересованности к видеоиграм может приводить раскручивание технологий виртуальной и дополненной реальности. Тем не менее оценить весь игровой рынок в стране довольно проблематично, поскольку не все его сегменты действительно прозрачны. К непрозрачным он, в частности, относит сегменты клиентских игр в жанре MMORPG и цифровые розничные продажи игр.