Дети без поддержки. Проблема дисклексии игнорируется в России

Гениальнейшие люди планеты страдали дислексей, среди которых Пабло Пикассо, Альберт Эйнштейн, Стив Джобс. В то время как на Западе с детьми работают специальные педагоги, в РФ проблема остаётся без внимания.

 
Дислексия – это избирательное нарушение способности к чтению и письму. В обобщенном варианте, дислексии подвержены 10% детей на Земле.
Причины развития дислексии три: специфичное формирование мозга в утробе матери (наследственность составляет 50-60 %), особенности восприятия информации мозгом и необходимость подходящего метода обучения. Дислексики совершают те же ошибки, что и другие дети, но сохраняется их повторение. При определении отклонения в возрасте 5-6 лет, увеличивается вероятность преодоления проблемы.
Дислексию не вылечить лекарствами, ребёнку необходима психо-педагогическая коррекционная помощь. Необходимы особые условия обучения. К несчастью, в школе распространена традиционная система обучения. В России только логопед способен оказать помощь в корректировке обучения. При этом, дети не должны чувствовать вину за свой недостаток, дабы не замкнуться в себе и не приобрести серьёзные невротические расстройства.
В 2016 году была создана Ассоциации родителей и детей с дислексией для осведомленности российского общества. Такой шаг вызван тем, что проблема дисклексии игнорируется в России.
«В стране нет диагностов! - говорит Мария Пиотровская, создатель ассоциации родителей и детей с дислексией. - Дети без поддержки остаются с чувством ущербности. Надо убедить их, что это дар, а не недостаток».

Мария всерьёз занялась вопросом о дислексии в России с целью привлечь внимание государства. В то время как в Англии 50 специальных школ, где могут учиться дети с дислексией, в США около 250, то в России с этим беда.
По мнению филолога и преподавателя Екатерины Ерошкиной, ребёнок, который слаб в письме, может быть силён в устном изложении материала, но в школах это не учитывается. Людям с дислексией сложно обучаться в такой стране – России, с богатой письменной культурой.
Екатерина Ерошкина недовольна тем, что детей с дислексией критикуют учителя. В другом же случае, обнаружив проблему, сами не могут понять, что с ней делать.