«На что не пойдёшь ради посетителей?»: Рестораны могут оказаться без аллергенов

Владельцы некоторых предприятий общественного питания решили воспользоваться возможностями, предоставляемыми новыми технологиями. Тем более, если они могут принести дополнительную прибыль.

 Таким образом, в очередной раз подтверждается правило: «на что не пойдёшь ради посетителей». Однако, в данном случае побудительный мотив вполне соответствует духу времени, требующему более здоровую пищу. В итоге, рестораны могут оказаться без аллергенов.

Известно, что в качестве потенциальных источников возникающей у человека аллергии могут выступать 170 продуктов питания. Это относится к отдельным молочным продуктам, рыбе, яйцам, морепродуктам, пшенице, орехам, сое и другим.

Аллергические реакции могут повлечь серьёзные последствия для всего человеческого организма. Не редки случаи, когда они заканчиваются летальным исходом.

Поэтому, многие люди просто вынуждены специально заниматься выбором определённых продуктов, которые не вызывают у них аллергию. Как правило, они редко посещают заведения общепита, поскольку не могут быть полностью уверены, что в полученном ими там блюде не будет содержаться продукт, вызывающий отторжение их организмом.

 С этим решили справляться с применением новых технологий. В США для этого уже разработаны особые правила, которые утвердило Агентство Минздрава и соцслужб данного государства. В их основе лежат требования к точности и прозрачности меню.

Ресторанам предложено максимальное раскрытие информации о продуктах, из которых состоят те или иные блюда. Естественно, в первую очередь должен быть сделан акцент на возможных аллергенах.

Многие клиенты могут нуждаться именно в такой информации. Когда она появится, то они смогут выбирать те или иные блюда, которые не нанесут вред их организму. При этом, одним из требований является то, что информация должна быть максимально точной и находиться в легкодоступном месте.

Следует учитывать, что при разработках самих рецептур и меню, вполне можно вводить сведения о них в общую базу, содержащую информацию о продуктах питания.

Это даст дополнительную гарантию того, что при приготовлении новых блюд ингредиенты, способные вызвать аллергию у клиентов ресторана, не останутся незамеченными.

Таким образом, их можно будет своевременно заменить на иные аналогичные продукты.

На сегодняшний день, люди с аллергией часто затрудняются с тем, какие рестораны они могут посетить безопасно, а какие – нет.

Цель новации состоит в том, чтобы они имели своевременную и точную информацию о меню того или иного ресторана и о компонентах, использованных при приготовлении различных блюд.

Подобные сведения может содержать сайт заведения общепита, мобильные приложения или цифровые дисплеи с возможностью автоматического обновления.