Специалист полагает, что у популярной «няни» на самом деле существует тяжёлая форма онкозаболевания. А это «меняет окрас».
В связи с этим, она считает, что данный вопрос относится к категории «жизни или же смерти». Именно так высказалась о болезни Анастасии Заворотнюк бывшая PR-директор Юлии Началовой.
Анна Исаева имеет собственное мнение о том, почему семья актрисы хранит непонятное для многих молчание. По её убеждению, в таких случаях совершенно невозможна никакая пресс-конференция, куда могло бы быть приглашено множество журналистов.
Совершенно не исключается, что счёт может быть ограничен днями, часами и минутами. В лучшем случае, это могут быть месяцы или несколько лет.
PR-директор Началовой считает, что в такой ситуации следует прибегнуть к защите артиста. Разглашение информации о его здоровье является исключительной прерогативой семьи.
Следовательно, никому ничего не должен ни медперсонал, который занимается здоровьем Заворотнюк, ни специалисты, которые были связаны с «няней» при её творчестве.
PR-директор Началовой считает, что, как и в случае с её бывшей подопечной, здесь возможны лишь два варианта поведения. В одном случае – это обнародование абсолютно всей информации о состоянии здоровья. В другом – это абсолютное молчание. Судя по всему, семья Заворотнюк избрала именно второй вариант.
Исаева, в связи с этим напомнила, что, когда дело касалось здоровья Началовой, информация о нём представлялась оперативно и обсуждалась множеством её почитателей. Разница в том, что в основе всего лежали именно достоверные сведения, а не одни лишь догадки, как в случае с Заворотнюк.
Впрочем, продолжила женщина этот противоположный выбор является выбором её семьи. Следовательно, никто не имеет ни малейшего права осуждать её за это.
Далее она высказала недоумение тем, что многие продолжают запрашивать информацию от семьи по поводу диагноза актрисы. Она полагает, что все уже «и так его знают».
При этом, женщина рассказала о том, что всегда призывала работающих с ней артистов к тому, чтобы те были максимально открытыми. В частности, ей удалось уговорить Началову, чтобы та призналась фолловерам в том, что провела операцию по увеличению своей груди.
Со смертельной болезнью получилось несколько иначе. Однако, когда слухи об этом стали наполнять всё информационное пространство, Началова согласилось на открытые публикации о своей проблеме.
Исаева считает, что, если вопрос стоит о жизни или же о смерти, это немножко «меняет окрас».