«От китайца ничего не осталось»: Почему FAW Besturn X80 достоин внимания – блогер

Автомобилист взял кроссовер на длительный тест-драйв, чтобы понять, стоит ли он своих денег.

Блогер на YouTube-канале Dizzlike Channel рассказал, почему FAW Besturn X80 достоин внимания. В России до сих пор бытует мнение, что с китайскими автомобилями не все так просто в силу их ненадежности и труднодоступности деталей, однако блогер утверждает, что в обсуждаемой модели «от китайца ничего не осталось», а потому не нужно опасаться покупать ее.
Моторный отсек FAW Besturn X80 занимает двигатель 2.0 на 142 л.с. Он представляет собой переделанный агрегат Duratec, который до 2010 года выпускался для моделей марок Mazda, Ford и других брендов. Китайские инженеры снизили в нем степень сжатия с 14 до 10, благодаря чему двигатель приспособлен для работы на бензине АИ-92.
Еще один плюс мотора FAW Besturn X80 – адекватный расход топлива. По трассе он составляет 7,5-8 литра на 100 км пути, однако при определенных обстоятельствах этот показатель может снизиться до 7 литров.
FAW Besturn X80 оснащается МКПП и 6-АКПП. По словам блогера, с «механикой» эту машину не покупают, и стоит знать, что «автомат» на кроссовере – это легендарная Aisin 21 поколения, которая используется на французских именитых машинах, «Тойотах» и так далее.
Подвеска у FAW Besturn X80 от Mazda 1. Кроссовер построен на ее шасси, благодаря чему он имеет независимую многорычажную подвеску сзади и двойные поперечные рычаги спереди. Японская «тележка» обеспечивает паркетнику хорошее управление в поворотах.
Салон FAW Besturn X80 просторен и имеет комфортные кресла. Багажник объемом 390 л значительно увеличивается, если сложить задний ряд. Машина хорошо подходит как для поездок по трассе, так и на дачу. Полного привода у нее нет, но высокий клиренс позволяет кататься с передним приводом там, где простые легковушки увязнут.

«Топовая» версия FAW Besturn X80 стоит 1,36 млн рублей. Серьезных минусов блогер в машине не увидел, а потому считает, что она вполне стоит своих денег.