Автомобилист озвучил негативные особенности французского кроссовера.
Блогер на YouTube-канале Dizzlike Channel рассказал, почему Renault Kaptur не стоит своих денег. «Нам опять подсунули туфту», – заявил автомобилист, напомнив, что сначала появился Captur, в основе которого лежит технологичная платформа Clio, а позже появилась модель Kaptur, которую адаптировали для России, немного увеличив ее кузов и клиренс. Однако другая сторона медали – «Каптюр» построили на устаревшей платформе В0.
Блогер считает, что нынешний ценник Renault Kaptur (от 1 млн рублей) совершенно не оправдан. В начальной версии машина оснащается мотором 1.6 в связке с вариатором, и автомобилист утверждает, что такой тандем не вытянет кроссовер в гору. Поэтому его в базовой версии можно использовать только как сити-кар.
В качестве внедорожника Renault Kaptur тоже нельзя использовать. Его полный привод и клиренс предназначены только для легкого бездорожья. Также стоит помнить, что полный привод машины реализован через «ниссановскую» муфту. Если в повороте сильно нажать на педаль газа, задняя ось может включиться, и в этот момент неопытный водитель может отпустить педаль газа.
В таком случае система подключения сработает как полный привод – задняя ось заблокируется, и машину может занести. В связи с этим блогер не рекомендует использовать режим 4WD в городе в зимнее время.
Еще блогер обратил внимание на «косяки», непростительные для машины за миллион. Дверями иногда нужно сильно хлопать, чтобы они закрылись, а внутренние дверные ручки со временем облазят так, что ими можно поранить руки. Кроме того, Renault Kaptur имеет слабую шумоизоляцию.