«Вы становитесь и жертвой маркетинга, и жертвой ремонта»: Обзорщик назвал худшие среди самых распиаренных автомобилей – от VAG до Nissan

Маркетологи автопроизводителей не зря получают зарплату – блогер выявил самых хитрых из них.

Блогер с канала Dizzlike Channel сообщил, что благодаря стараниям рекламщиков большой популярностью на российском рынке сейчас пользуются машины, которые этого совершенно не заслуживают. Он назвал худшие среди самых распиаренных автомобилей, куда вошли известные бренды от группы VAG до альянса Renault-Nissan.

На 5-м месте оказались автомобили Skoda, Audi и другие детища «ВАГа» в бюджете 1-2 млн рублей. По словам блогера, их берут себе люди, которые насмотрелись обзоров в Интернете, однако они не знают, что ни один «ВАГовский» автомобиль дилеры не дадут на тест-драйв без согласования. Поэтому негативные впечатления обзорщиков остаются за кадром, а покупатель получает кучу проблем и поломок вместе с Audi A3 или Skoda Kodiaq: «Вы становитесь и жертвой маркетинга, и жертвой ремонта».

4-е заняли машины концерна BMW, особенно 3 Series. Блогер сообщил, что маркетологи баварского производителя обманывают покупателей, говоря о них как о драйверс-карах, какими они не являются, а также слишком привязывает клиентов к дилерскому обслуживанию, лишая гарантии за любую мелочь.

На 3-й позиции оказался Hyundai Creta, который до сих пор в умах многих автомобилистов кажется недорогим, но добротным кроссовером среди иномарок – спасибо богам маркетинга. Но если пообщаться с реальным владельцами, то окажется, что все «Крету» просто терпят и мирятся с ее недостатками вроде проблемного катализатора, повышенного расхода топлива и дешевого пластика.

На 2-м месте разместилась новинка Renault Arkana, которую, как и в случае с VAG, давали на официальный тест-драйв только тем блогерам, которые были готовы ее хвалить. А хвалить особо нечего, кроме ценника – ну уж точно не барабанные тормоза, мотор 1.3 и малосимпатичный интерьер.

А 1-е место занял Renault Kaptur, которого блогер считает почти идентичным Renault Duster, только в другой оболочке. По мнению автора, если рассматривать «Каптур» как отдельно взятый автомобиль, то придраться, пожалуй, будет не к чему, но стоит увидеть его стоимость и становится понятно, что этих денег он не стоит, как бы упорно его не хвалили – даже «китайцы» сейчас комфортнее.

А почетное место вне рейтинга получил целиком бренд Nissan, оказавшийся в альянсе с теми же Renault. Блогера просто возмутило, что от некогда добротных, надежных и удобных японских машин после вмешательства в дело «французов» не осталось и следа: теперь все они – копия друг друга на «реношной» платформе B0 и с ужасными вариаторами.