Суть здесь составляют не потенциальные человеческие жертвы, а затраты, связанные с борьбой с его нашествием. Они способны намного превысить те, которые ЕС в настоящее время тратит на противодействие «китайской инфекции».
Как для русского, этот момент является достаточно спорным. Однако, многие эксперты в вопросах экологии уже сейчас со всей убедительностью утверждают о том, что насекомое для современной Европы станет намного страшней пресловутого китайского коронавируса. Это - азиатский шершень-убийца.
В это на сегодняшний день достаточно трудно поверить. Однако специалисты со всей убедительностью заверяют, что после того, как пройдёт «китайская инфекция», придёт страшный шершень.
Примечательно, что основным объектом его атаки станут именно развитые европейские страны. Впервые данное насекомое появилось во Франции в 2003 году. Уже тогда оно показало свою крайнюю агрессивность и малую эффективность мер по противодействию его распространению.
Если говорить научным языком, то данный тип шершня называется «желтоногим». Однако, неофициально, его называют шершем-убийцей. Прозвище достаточно жуткое, но вполне заслуженное.
Здесь вся суть заключается в двух моментах. Первый из них состоит в том, что данные насекомые способны очень быстро организовывать просто огромные свои колонии. В особенности им «подходит» температурный режим Европы.
Тут нужно вспомнить о том, что данные «полчища» способны уничтожать на своём пути, буквально, всё.
А вот здесь – опаньки. Вполне можно задаться вопросом о том, почему данная напасть не ринулась на европейскую часть России.
Ответ может быть, как совершенно невероятным, так и совершенно простым. Не только русские не любят всевозможных и совершенно непрошенных захватчиков. Похоже, что все наши братья меньшие отличаются тем же самым.
Они не хотят уступать свою территорию никому и готовы вступать для этого в самый настоящий бой. В том числе, как ни странно, и насекомые. Не то, чтобы «самим мало». Просто «не нужно к нам лезть».
Не исключено, что они способны передавать самые настоящие предупреждающие сигналы. Вполне вероятно, что шершни-убийцы из дальних стран их «расшифровали и поняли».
Похоже, что «наши» насекомые вполне способны для уничтожения неприятеля массово «прибыть» даже с Дальнего Востока, чтобы увеличить свою «армию».
Впрочем, волноваться людям не о чем. После своей победы эти полчища неизбежно возвратятся на обычные места своего существования.
Можно считать это нереальным предположением. Однако, некоторый резон, согласитесь, присутствует.
Иначе, откуда взялся невероятный мороз зимы 1941 года, когда немцы готовились к взятию Москвы. Ничего подобного не было ни до того и ни после этого. Сама природа помогала.
Потому что она является нашей природой. Нашей и ни чьей иной.
Подумайте десять раз перед тем, как наступить на самого обычного муравья. Он тоже наш и тоже божья тварь. Просто у нас размер слегка побольше. А, ведь, запросто могло бы быть и наоборот.
Впрочем, давайте вернёмся к начальной теме. Европейцы всегда отличались своим умением тщательно подсчитывать собственные расходы.
Итог оказался очень неутешительным. На борьбу с таким шершнем, местом рождения которого (удивимся) опять-таки является Китай, потребуется просто невероятная сумма. Даже по меркам всего бюджета Евросоюза.
Каждый год в Италии потребуется расходовать для этого 12 млн евро. Во Франции и Великобритании суммы станут несколько меньшими, но и они достигнут 9 миллионов.
При этом, совершенно не факт, что Европа сможет справиться с уничтожением гнёзд всех попавших в неё шершней.
А, вот, в Россию они пока лезть опасаются.