«Удивительно!»: Парадоксальные требования существуют и для авто без водителей

Компания Nuro выпускает автономные транспортные средства. Однако, она вынуждена следовать правилам, многие из которых представляются абсолютно абсурдными. Впрочем, судите сами.

 Для производителей авто без водителей существуют правила. С одной стороны, некоторые из них абсолютно парадоксальные. С другой – не исполнять их нельзя, если хочешь поставлять свою продукцию на рынок.

Похоже, что законодателям совершенно плевать на разницу между автомобилями далёкого прошлого и уже ближайшего будущего. Им, видимо, не видно (тавтология) разницы между технологиями прошлого и нынешнего века.

Новые авто смогут передвигаться без водителей, а, в некоторых случаях, и без пассажиров. Однако, требования надзорных организаций к данным транспортным средствам остаются совершенно стандартными.

Иногда это доходит до полного абсурда. Достаточно привести самые простые примеры. В данное время компания Nuro начала тестировать свои новые модели, передвигающиеся без помощи водителей и пассажиров.

Они предназначены для того, чтобы доставлять конкретным людям сделанные ими покупки. На сегодняшний день данный функционал является вполне востребованным.

Однако, он подпадает под давно закостеневшие правила.

Начнём. Все данные автомобили должны в обязательном порядке иметь зеркала с боковым обзором. Дядя Петя, ты дурак? В машине нет водителя. Тогда для чего нужны зеркала. Они лишь увеличивают габариты машины, способствуя повышению вероятности возможного ДТП. И кому это нужно?

Однако, производитель вынужден соблюдать все установленные требования и навешивать на свои автономные авто дополнительные зеркала.

Мало того. Согласно установленным в США правилам, автомобиль должен в обязательном порядке иметь жёсткое ветровое стекло для пассажиров. Простите, для кого, когда пассажиров в таких машинах просто не предусмотрено.

Но закон, есть закон. Устанавливают.

Следующее правило состоит в том, чтобы в транспортных средствах происходило включение камер заднего вида для того, чтобы лишний раз не отвлекать водителей, даже когда авто движется вперёд. Очередная «песня» для тех случаев, когда водителей вообще нет, и они совсем не предусмотрены.

Таким образом, требования в данных вопросах продолжают оставаться на уровне прошлого века в то самое время, когда техника уже пошла далеко вперёд.

Можно вспомнить и о правиле, существовавшем в США во время создания первых автомобилей. Оно заключалось в том, чтобы их скорость не превышала скорость движения обычных конных экипажей.

От него (правила), конечно, очень скоро избавились. А вот, что происходит с нынешним миром, не всегда до конца понятно.

Автономные транспортные средства требуют абсолютно иного подхода к безопасности своего передвижения. Требуется разработка новых правил. Пусть они будут жёсткими, но актуальными. Иначе просто маразм какой то получается.

Можно сколько угодно цепляться за прошлое, однако, оно неизбежно уходит. Ну, никак иначе. Однако, похоже, что чиновники настолько крепко зацепились за свои кресла и безбедную жизнь, что совершенно не хотят воспринимать уже самых насущных требований современности.

Жизнь, конечно же, всё поправит и расставит по своим местам. Однако, зачем лишняя дурость и лишние денежные траты. О нервах уже просто не вспоминаем.

А боковые зеркала, конечно же, можно оставить. Но лишь для повышения эстетического вида автономного автомобиля. Не более того.

Чиновники от автомобилестроения, не пора ли вам в архитекторы или в дизайнеры?