Когда бензин по 50 рублей — лучший выход.
ГАЗ-66 «Шишига» — один из самых знаменитых грузовиков советской эпохи, который в свое время был прорывным для СССР, так как использовал технологии «Мерседеса», а двигатель устанавливался в кузове, что для тех лет было новшеством. Любители бездорожья часто используют этот грузовик и его комплектующие в постройке уникальных проектов, но одни мастера пошли еще дальше и решили сделать соперника «Тесле».
Силовой агрегат многие любят за его тяговитость и крутящий момент, который позволяет вытаскивать ГАЗ-66 даже из тяжелого бездорожья. К тому же он обладает великолепной надежностью, что также важно для любителей бездорожья, но есть у этого агрегата один большой минус — его расход топлива, ведь «Шишига» очень быстро опустошает бензобак.
Как выходить из такой ситуации? Японский турбодизель — «приелось». Надо что-то уникальное и действительно интересное, то, чего никогда никто и не делал. Подумали мастера и решили сделать «Электро-Шишигу». Да не просто электрическую — это полноценный гибридный грузовик, который удивит даже «Теслу».
К раздаточной коробке подключен электродвигатель, который и будет выступать в роли силового агрегата, а в задней части установлен генератор, к которому подключат обычный ДВС и получится настоящая гибридная «Шишига». Это просто чудо российского «колхоза», однако не все так гладко.
Многие считают, что такого электромотора мало и он сможет передвигать «Шишигу» только по ровной поверхности, но ни о каком бездорожье речи и не может идти. К сожалению, электродвигатель достаточной мощности найти очень сложно, а стоит он огромных денег и его просто нецелесообразно устанавливать в ГАЗ-66.