Японский внедорожник славится проходимостью и повышенной надежностью.
Для российских условий различные автоэксперты рекомендуют приобретать кроссоверы либо внедорожники, которые способны преодолевать сложные преграды. Но не всегда паркетник обладает выдающимися вседорожными способностями, а больше подходит для использования в городской черте.
Такая ситуация применима к Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Palisade. Интересно, что первый автомобиль является рамным внедорожником, который давно пользуется популярностью, а второй тоже востребован, но, по сути, представляет собой городской кроссовер. Почему же вместо «Палисада» стоит купить спортивный «Паджерик»?
В плане внешности японский внедорожник выигрывает за счет брутальности и большого количества «агрессивных» ноток в дизайне, тогда как корейский кроссовер предлагает роскошный, но нейтральный экстерьер — и не удивительно, ведь Hyundai Palisade не предназначен для бездорожья, и «мужской» облик машине ни к чему.
Внутреннее убранство обоих автомобилей сопоставимо — интерьеры «Паджерика» и «Палисада» обладают высококачественной отделкой и продвинутой эргономикой, благодаря чему автомобилисты ощущают комфорт при езде и в корейском паркетнике, и в японском «рамнике». Также Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Palisade обзавелись прогрессивными технологическими системами, благодаря которым обеспечивается комфортабельность пассажиров и водителя при движении по трассе или в черте города.
По техническим параметрам «Паджерик» превосходит «Палисад» — если у последнего в активе имеется только единственный 3,8-литровый двигатель на 295 лошадиных сил, то Mitsubishi Pajero Sport предлагает клиентам 3-литровый 209-сильный бензиновый агрегат и 2,4-литровый 181-сильный турбодизель. При этом, несмотря на мощность силовой установки, по надежности корейский кроссовер уступает японскому внедорожнику, а экономичность дизеля у «японца» выше всяких похвал.
Еще одним плюсом «Паджерика» выступает наличие МКПП, так как при езде по бездорожью проще использовать ручную трансмиссию, — об этом говорят многие любители «пересеченки», — тогда как у Hyundai Palisade имеется только «автомат». Правда, японский «рамник» также наделили АКПП, которая неприхотлива при условии отсутствия перегрева и своевременного обновления масла.
Стоит сказать, что хоть Hyundai Palisade на бездорожье ведет себя неважно, так как машина для этого не предназначена, но зато по скорости и динамичности отлично подходит для езды в городе либо на трассе. Японский конкурент «Палисада» в лице Mitsubishi Pajero Sport уверенно чувствует себя на сложных участках пересеченной местности, в чем и заключается и главное преимущество «японца» над корейским кроссовером.
Таким образом, для движения по бездорожью лучше приобрести Mitsubishi Pajero Sport, известный ресурсностью и неприхотливостью, тогда как Hyundai Palisade называют скорее драйверским автомобилем — но динамичность на ухабах не поможет, поэтому драйверский «кореец» не выигрывает против японской надежности.