Не просто так получил «Автомобиль года»: Чем хорош Hyundai Tucson первого поколения

Недочёты подержанного «Туссана» слишком малы по сравнению с достоинствами.

«Туссан» — знаковый автомобиль в истории «Хёндэ», не просто так ведь он в 2005 выиграл канадскую номинацию «Автомобиль года», а вот за что он получил награду, стоит посмотреть. Перед тем, как хвалить кроссовер, стоит рассказать о существенном его минусе. В 2008 году модель получила рестайлинг, который одновременно стал и даунгрейдом, так как без уменьшения цены из автомобиля исчезло множество функций, направленных на комфорт.

Hyundai Tuscon построен на той же платформе, что и KIA Sportage и Hyundai Elantra. «Туссан» вообще многим напоминает «Спортейдж», особенно салоном. Дизайн кроссовера на 2020 год закономерно смотрится устаревшим, однако учитывая его цену, на это попросту нет смысла жаловаться.

Двигатели «Туссана» ресурсные, и без труда пробегают по 300 000 км. На них всего лишь по стандарту нужно менять ремень ГРМ каждые 60 000 км пробега и самостоятельно регулировать зазоры клапанов каждые 90 000 км. Также стоит следить за состоянием радиатора, чтобы не рвались патрубки и не было протечек, ведь мотор кроссовера этого не любит. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», обе коробки также надежны, хотя не дают комфортной езды.

Салон обшит «дубовым» пластиком, подлокотник часто ломается и неэргономичен, однако опять же, грех на такое жаловаться, едя на автомобиле с полным приводом и клиренсом 190 мм, купленным за 500 тысяч рублей. Передние сидения удобные, на задних не такой комфорт и устают ноги, однако есть возможность откинуть спинку назад.

При езде из подвески слышны какие-то звуки, при этом это не свидетельство пробоя, а просто не очень хорошо налаженное управление. Лежачих полицейских автомобиль преодолевает без труда, жестковато, но не ощущается, что подвеску пробило.

Подводя итоги, Hyundai Tuscon первого поколения — народный, ресурсный автомобиль, который не доставит владельцу проблем ни частыми поломками, ни высокой ценой запасных частей.