Японцы понижают ставки: Suzuki Vitara 2021 рискует «уделать» Hyundai Creta

Если раньше «Витара» рассматривалась в качестве бюджетной альтернативы «Равчику», то теперь Suzuki нацелились на покорение нового сегмента.

По крайней мере, подобные выводы напрашиваются сами собой, если попытаться оценить те данные, которые находятся в общем доступе. Новый Suzuki Vitara должен появиться на рынке в 2021 году, но уже сейчас есть резон оценить, каким станет популярный в России и в мире рестайлинговый кроссовер.

В первую очередь, уже известно, что обновление Suzuki Vitara затронет его габаритные размеры. Автомобиль прибавит 10-25 миллиметров в длину, ширину и высоту, причём колёсная база останется той же – 2 500 мм. Такое решение позволит «Витаре» стать вместительнее и просторнее для задних пассажиров. Кардинальные изменения произойдут в передней части кроссовера – складывается впечатление, будто японцы готовят авто к серьёзному обновлению в следующем поколении.

У Suzuki Vitara изменится передняя часть: головная оптика расположится глубже, а бампер в сочетании с радиаторной решеткой придадут кроссоверу чуть более спортивный, «агрессивный» вид. На несколько градусов изменится наклон лобового стекла, что позволит увеличить обзор без уменьшения ширины стоек – таким образом автомобиль останется таким же надёжным, но сможет дать водителю больше комфорта.

Японские конструкторы так и не решились позаботиться об интерьере кроссовера – в этом плане новый Suzuki Vitara будет соответствовать Hyundai Creta или «европейскому» Renault Captur. Впрочем, не до конца понятно, в каком виде «Витара» доберётся до российского рынка, потому не стоит сбрасывать со счетов доработку эргономики салона до нового уровня. Под капотом «японца» расположится 1,4-литровый турбомотор на 129 лошадиных сил.

Продажи нового Suzuki Vitara стартуют с Индии, где кроссовер рискует «уделать» даже Hyundai Creta – глядя на список обновлений, складывается впечатление, что японцы решили понизить ставки, смирившись с тем, что до уровня Toyota RAV4 «Витаре» ещё далековато, тогда как «Крета» или «Каптур» автомобилю вполне «по зубам».